Круглый стол «Об основных направлениях и мерах государственной поддержки предпринимателей в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19»

ЧОУ ДПО «Школа инноваций, экономики и права» 24 декабря 2021 года на базе Центра «Мой бизнес» проведен круглый стол на тему: «Об основных направлениях и мерах государственной поддержки предпринимателей в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19» для действующих и потенциальных предпринимателей.

Круглый стол проведен в оффлайн- и онлайн-формате.

Модератором мероприятия выступила Гергаева Алена Касполатовна, кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер. Она рассказала о налоговых льготах в период распространения коронавирусной инфекции, взаимодействии с кредитными организациями.

В круглом столе также принял участие заместитель директора Северо-Осетинского ЦРБ АО «Россельхозбанк» Мзоков Олег Батразович, заместитель директора Фонда поддержки предпринимательства – руководитель Центра инноваций социальной сферы Плиева Аида Шамильевна, Руководитель центра поддержки экспорта Осипцова Бэла Александровна, руководитель Регионального центра инжиниринга Цакоев Солтан Витальевич, рассказавшие о существующих мерах поддержки в курируемых ими направлениях.

Участие в мероприятии приняли 22 человека, в том числе субъекты малого бизнеса и физические лица, заинтересованные в начале осуществления деятельности в области предпринимательства.

Круглый стол «Участие МСП в государственных закупках»

ЧОУ ДПО «Школа инноваций, экономики и права» 22 декабря 2021 года на базе Центра «Мой бизнес» проведен круглый стол на тему: «Участие МСП в государственных закупках» для действующих и потенциальных предпринимателей с целью информирования об изменениях в законодательстве о госзакупках.

Круглый стол проведен в оффлайн- и онлайн-формате.

Модератором мероприятия выступила Горбунова Кристина Александровна, эксперт в области закупок, юрист, экономист, преподаватель Центра контрактного обучения ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет».

Указанная тематика всегда вызывает интерес у предпринимательского сообщества. Госзакупки для предпринимателей – растущий рынок с гарантированной оплатой от государства.

В рамках круглого стола обсудили ключевые изменения в Федеральных законах № 44-ФЗ и № 223-ФЗ и разобрали кейсы по указанной тематике. Кроме того, участники получили раздаточные материалы с краткой информацией об основных изменениях в законодательстве о госзакупках.

В круглом столе также принял участие главный менеджер малого бизнеса Операционного офис «Владикавказский» Банка ВТБ (ПАО) Увальшин Александр Владимирович, который поделился информацией о предоставлении банковских гарантий.

Участие в мероприятии приняли 22 человека, в том числе субъекты малого бизнеса и физические лица, заинтересованные в начале осуществления деятельности в области предпринимательства.

Семинар «Маркировка товаров»

ЧОУ ДПО «Школа инноваций, экономики и права» 14 декабря 2021 г. на базе Центра «Мой бизнес» проведен семинар на тему: «Маркировка товаров».

Семинар проведен в онлайн-формате на площадке Zoom.

Лектором на вебинаре выступила Тедеева Фатима Лентоевна, кандидат технических наук, доцент кафедры товароведения и технологии продуктов питания СОГУ им.К.Л.Хетагурова.

Указанная тематика является актуальной в настоящее время.

С 2019 года в России вводится обязательная маркировка товаров. К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Маркировка нужна, чтобы государство могло отслеживать полный цикл движения товаров от производителя или импортера до покупателя. Предполагается, что так c рынка уйдет контрафактная продукция, перестанут существовать производители, укрывающие доходы, а покупатель будет получать только качественные товары. На уровне государства маркировка товаров обеспечит сокращение «теневого» рынка, повышение налоговых платежей и таможенных сборов, снижение расходов на организацию контроля товарных рынков.

Участие в мероприятии приняли 24 человека, в том числе субъекты малого бизнеса и физические лица, заинтересованные в начале осуществления деятельности в области предпринимательства.

В ходе семинара участниками были рассмотрены как теоретические аспекты, так и практические кейсы по заданной тематике, кроме того, слушатели получили ответы на интересующие вопросы в области маркировки товаров.

Семинар «Источники роста бизнеса: финансы, маркетинг, персонал»

2 декабря 2021 года ЧОУ ДПО «Школа инноваций, экономики и права» на базе Центра «Мой бизнес» проведен семинар на тему: «Источники роста бизнеса: финансы, маркетинг, персонал».

Семинар проведен в онлайн-формате на площадке Zoom.

Лектором на вебинаре выступила Ахполова Виктория Борисовна, доктор экономических наук, доцент ВАК, заслуженный работник системы образования РСО-Алания, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и туризма СОГУ, руководитель учебного центра «Фабрика процессов» СОГПИ.

В ходе мероприятия были рассмотрены следующие аспекты:

Финансовая грамотность в бизнесе: что должен знать руководитель;

Маркетинг: 4P - координаты бизнеса;

Люди как объект управления;

Принципы управления персоналом;

Методы управления персоналом;

Управленческие функции (цикл управления).

Участие в мероприятии приняли 22 человека, в том числе субъекты малого бизнеса и физические лица, заинтересованные в начале осуществления деятельности в области предпринимательства.

В ходе семинара участниками были рассмотрены как теоретические аспекты, так и практические кейсы по заданной тематике, кроме того, слушатели получили ответы на интересующие вопросы в области маркетинга и управлении персоналом.

Вебинар «Источники роста бизнеса: финансы, маркетинг, персонал»

Фонд поддержки предпринимательства совместно со Школой инноваций, экономики и права проводит БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Источники роста бизнеса: финансы, маркетинг, персонал» для действующих и потенциальных субъектов малого и среднего предпринимательства.

Лектором выступит Ахполова Виктория Борисовна, доктор экономических наук, доцент ВАК, заслуженный работник системы образования РСО-Алания, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и туризма СОГУ, руководитель учебного центра «Фабрика процессов» СОГПИ.

Программа вебинара включает следующие аспекты:

Финансовая грамотность в бизнесе: что должен знать руководитель;

Маркетинг: 4P - координаты бизнеса;

Люди как объект управления;

Принципы управления персоналом;

Методы управления персоналом;

Управленческие функции (цикл управления).

Вебинар будет проводиться 2 декабря 2021 года в 16.00 в режиме онлайн. Продолжительность – два часа. Среда проведения: Zoom. Для участия в мероприятии и получения доступа на платформу необходима предварительная регистрация по телефону: 89188218886,89284893551.